Горный велосипед Aspect Air Pro 27.5 (2022)
велосипед

Горный велосипед Aspect Air Pro 27.5 (2022)

Нет в наличии
Артикул: 70754
Оценка:
5.0
115 990
75 990 ¤
В наличии есть похожая модель 2024 года по цене 58 050 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Подобрать аналог
Велосипеда Aspect Air Pro 27.5 (2022) больше не будет в наличии с доставкой по Орехово-Зуево.
Особенности
  • Горный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 10 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Deore
  • Задний переключатель Shimano Deore

Похожие бренды в наличии

Видеообзор
Характеристики
 *

Описание

Горный велосипед Aspect Air Pro 27.5 (2022) – отличный агрегат для любителей активного времяпрепровождения. Прочность и четкость работы трансмиссии обеспечивает переключатель Shimano Deore RD-M4120. Конструкция оснащена эргономичными шатунами системы PROWHEEL CHARM NW 32T*170mm. Модель укомплектована продвинутым уровнем оборудования. Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 срабатывают без задержек, останавливая велосипед в том месте и в то время, когда нужно его владельцу. Покрышки CST C-1747 27.5x2.1 рассчитаны на интенсивный режим работы. Основой модели является рама ALU 6061 Hydroformed DoubleButted InternalCables SmoothWelding Tapered из алюминиевого сплава, которая обладает достойными весовыми и прочностными характеристиками.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Aspect Air Pro 27.5 (2022), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
ALU 6061 Hydroformed DoubleButted InternalCables SmoothWelding Tapered
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
GTMRK 367-AIR-HL-27.5
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Deore SL-M4100
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Deore RD-M4120
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
PROWHEEL CHARM NW 32T*170mm
Каретка
SM-BB52 68*122.5mm
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano HG50-10 11-36T
Количество скоростей
10
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
27.5
Обода
Alloy Double Wall пистонированные
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Quando Alloy 32H
Втулка задняя
Quando Alloy 32H
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
CST C-1747 27.5x2.1
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Shimano BR-MT200 Hydraulic disc 160/160
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Shimano BR-MT200 Hydraulic disc 160/160
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Alloy 31.6mm
Разработка
Германия
Производство
КНР
Модель (по-русски)
Эир Про 27.5
Вопросы и ответы
3
Ярослав
18.06.2022
Добрый день! Можете пожалуйста подсказать , есть ли у данной модели вариант с 17 размером рамы?
ВелоСтрана
18.06.2022
Добрый день! Нет.
Nik
24.05.2022
Подскажите, есть ли у данной модели вариант покрышек без цветовой оконтовки, как на видео?
ВелоСтрана
28.05.2022
Добрый день! Зависит от партии. Уточняйте точную комплектацию перед заказом по номеру 8-800-100-22-33.
Александр
08.02.2021
о модели 2020 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у байка конический стакан под вилку?
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Aspect Air Pro 27.5 (2022) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

3 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Александр
22.05.2022
Достоинства: Шикарный минималистичный внешний вид: шлифованные сварные швы на видных местах (в зоне каретки и дропаутов они остались в первоначальном виде, что типично и нормально), сами сварные швы, где они остались нетронутыми, выглядят вполне аккуратно, двойной цветовой дизайн покрышек от CST линейки Jack Rabbit. Неплохие весовые параметры для данного ценового сегмента - аж меньше 14кг, что приятно. Хороший обвес, частично состоящий из базового Диора от Шимано. Привозят в готовом и в полностью обслуженном виде, что так же приятно. Ведь если посмотреть ролики по сборкам даже неплохих моделей велосипедов разных фирм, которые привозят в коробках, то всегда всплывет какие-нибудь косяки, которые требовали бы доводки, а не просто лишь сборки и настройки. Разве что руль был слегка криво отрегулирован относительно вилки, но правится за пару минут, если есть шестигранники. Последствия перевозки (как оказалось, они особо в кузове машины не были закреплены - просто лежали кучей). Сами покрышки достаточно узкие и универсальные - больше тяготеют в сторону гибридов и гравийников. Хороши, как универсальные решения на любых поверхностях, но не столь ультимативны для агрессивной пересеченки. Актуальное решение для МТБ в виде одной звезды спереди - более простой, надежный и облегченный вариант трансмиссии, что только положительно скажется на эксплуатации и не будет удорожать, усложнять обслуживание и утяжелять сам велосипед.
Недостатки: В современные времена сложно давать адекватную оценку решениям в любых ценовых категориях, кроме супер-топов, где позиционирование обязывает быть близким к идеалам. Что не понравилось: маниакальная любовь Аспектов ставить GTMRK вилки - практически негуглящийся ноунейм, который, скорее всего, рассчитан на оптовые поставки для готовых велосипедов. В частности, данная модель на Эир Про вы нигде не найдете отдельно. Удивительным образом, другие воздушки от ГТМРК, что я гуглил, имеют регулировку отскока, но именно у этой нет. При том, что у нее алюминиевые ноги на 32мм, что намекает на какой-то уже серьезный уровень. Как может сочетаться воздушно-масляная вилка с 32 ногами на топовой версии Аспект Эира с отсутствием регулировки отскока? Лучше бы ноги сделали на 30, а отскок вернули, ведь данная линейка велосипедов Аспект даже как ортодоксальный кросс-кантри не позиционируется, из-за чего нет смысла в столь толстой вилке, но при этом регулировка отскока вполне желательна. Еще смешит в данной вилке отсутствие таблички с параметрами подгонки давления под вес - судя по всему, ее на сборке удалили (сам дизайн предполагает на сборке окрас всего в черный с минимумом символов и логотипов), ибо отдельно вилки от этой марки продаются с табличной на штанах. Зато оставили желтую наклейку-предупреждение, что для экстрима вилка не рассчитана - очень важная инфа, конечно... В общем, не хочется иметь на топовой модификации, пусть и среднебюджетного решения, какую-то сомнительную вилку (а этим многие страдают). Но для меня это первый нормальный велосипед, потому в целом оценить будет сложно, пока не покатаюсь поболее и не сравню с чем-то лучше.
Так же стоит отметить не в последнюю очередь, что, судя по всему, из-за современной вакханалии с производством и логистикой велосипедов, даже сами изображения (типа официальные) в принципе не соответствуют реальной модели. Смотрите ролик в самом описании - там вы увидите реальный внешний вид и оснащение данного велосипеда. Например, в нем используется современный подход с одной звездой спереди.
Хоть описание и ближе соответствует реальной модели, но и тут есть пара моментов. Во-первых, кассета от китайской Sugek модели CS-M5010 - типа клон Шимано, но уже подпорчено настроение из-за обмана, ведь ценовой вопрос уже отличается, ибо экономия и вопрос насчет надежности. Так же тормозные диски хоть и не указаны в спецификациях, но они лишь визуально походят на модель от Шимано, а по факту так же копия от другого производителя. В остальном соответствие полное, но раздражает малый перечень параметров, а так же неполнота некоторых присутствующих параметров, как то же обозначение подседельного штыря или выноса - оба сделаны одной ноунейм фирмой китайской. Так же в комплекте почему-то отсутствовал передний катафот - только задний. Очень странно, учитывая, что на спицах в стоке их так же нет, чему я рад (лишняя ерунда), но передний и задний - некая обязательная база. Так-то они мне оба не нужны, но все-таки комплектация их иметь должна.
Так же сомнению подлежит экономия на втулках. И не буст, и не промподшипники. Простой дефолт, свойственный даже для велосипедов до 30к рублей. Все-таки хочется равномерной прогрессии по оснащению, а не экономии на чем-либо.
Ну и педальки простые базовые затычки, что типично для готовых решений, ибо всегда подразумевается установка необходимый моделей под себя, потому особым минусом не назову. Может, вы контактные хотите? Зачем тут удорожание велосипеда из-за ненужных педалей.
Комментарий: В целом советую в данном магазине аккуратнее относиться к фотографиям - многие из них не соответствуют действительности. Желательно смотрите их обзорные ролики - они вполне отражают реальное положение дел. Велосипед один из лучших (особенно, если использовать скидочный код, который приводит цену к оптимальной), ведь от крупных брендов схожего уровня за ту же цену не найдешь, потому такие решения максимально выгодные в сегменте до 100к. Сам в перспективе думаю о ряде модернизаций типа смены вилки и втулок, а так же ко мне едут уже алюминиевые педали, но вы основе откатаю минимум сезон на стоке (не считая тех же педалей и прочих мелочей), а серьезные апгрейды все-таки планирую на будущие года.

Ну и не питайте иллюзий на тему "немецкого бренда". Это китайско-тайваньский ОЕМ/ОДМ с нашими юридическими корнями=) Даже их официальный сайт в этом плане забавный: при многочисленности точек-магазинов на карте только магазины стран пост-советского пространства имеют прямые ссылки на их сайты. Типичная заглушка-обманка, ибо многие наши предприниматели бояться обозначать бренд, как российский, из-за недоверия массовой публики. Только очень странно так делать, когда ты изначально в более высоком ценовом сегменте, где люди и так пытаются разобраться в вопросе. Так делать нехорошо, конечно. У нас есть отличные фирмы типа Форварда (Формата), Стелса, Шульца, Стингера итп - и никакой ангажированности у адекватных людей нет. Все понимают, что лучше только брендовые решения от 100к+, что другой уже ценовой уровень. До 100к быть российским брендом нормально - за счет более хорошего оснащения мы даже уделываем именитые бренды. Выше 100к уже будет спрос, но это лишь вопрос желания сделать хорошо.
Денис
09.02.2022
о модели 2020 года
Достоинства: Качество, тормоза, вилка
Недостатки: не нашёл
Комментарий: Сменил свой старый велосипед на горный от Aspect, разница сразу стала заметна с первых метров, до этого не имел дела с гидравлическими тормозами, сейчас понял насколько это круто, выжимаются легко и схватывают чётко, передняя вилка очень достойно ведёт себя на неровностях, мне её вполне хватает, переключатель от Shimano не самый плохой, думаю прослужит долго.
Отзывы о велосипеде
Aspect Air Pro 27.5 (2022)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Aspect Air Pro 27.5 (2022)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Aspect Air Pro 27.5 (2022)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!