Гравийный велосипед Welt G90 (2025)
Доставка в Орехово-Зуево завтра бесплатно
101 990 ₽
119 990
-15%
велосипед
119 990
101 990 ¤
-15%
Вы экономите: 18 000 ¤
10 199 бонусов на будущие покупки
Выберите размер и цвет рамы:
L" Синий (175-185 см)
  • L" Синий (175-185 см)
  • XL" Синий (182-198 см)

С небольшой комиссией до 10 мес.

Сегодня 0 ₽
Далее 3 платежа по ...
Доставка в Орехово-Зуево завтра бесплатно
Как оплатитьтребуется 100% предоплата
Велосипед Welt G90 (2025) в наличии с доставкой по Орехово-Зуево. Цена: 101 990 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Гравийный велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые механические тормоза
  • 10 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель microSHIFT Sword
Характеристики
 *

Описание

Welt G90 - сбалансированный Gravel байк, позволяющий с легкостью преодолеть любое расстояние и различные маршруты. Ключевая особенность - сочетание технических решений и продуманность каждой детали. Как следствие, эта модель обладает крайне высокой универсальностью, хорошей надежностью, приятным удобством посадки и мягкое поведение. Велосипед оснащен начальным любительским оборудованием Microshift Sword 10 ск и имеет алюминиевую раму сплава 6061, жесткую карбоновую вилку и дисковые механические тормоза Tektro MD-C310. Диаметр колес - 28 дюймов. Модель отлично подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Отличительные особенности Welt G90 (2023):
  • Велосипед специально разработан для гравийного катания, предлагая возможность активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Он позволяет вам исследовать новые маршруты и насладиться приключением на двух колесах
  • Велосипед оснащен оборудованием Microshift Sword, которое предлагает 10 скоростей для различных условий катания. Вы сможете плавно и легко переключать передачи, обеспечивая оптимальную эффективность и комфорт во время поездок
  • Рама Welt G90 выполнена из алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе прочность и легкость. Благодаря этому велосипед обладает отличной управляемостью и маневренностью, а также легко переносится при необходимости
  • Велосипед оснащен жесткой карбоновой вилкой с полой осью. Это сочетание обеспечивает улучшенную жесткость передней части велосипеда, что способствует точному управлению и отзывчивости на поворотах и неровностях дороги
  • Для надежного и контролируемого торможения Welt G90 использует дисковые механические тормоза Tektro MD-C310. Они обеспечивают эффективное торможение в различных погодных условиях, давая вам дополнительное чувство безопасности во время катания
  • Оснащен колесами диаметром 28 дюймов, что обеспечивает стабильность и позволяет преодолевать преграды на дороге с большей легкостью. Это особенно полезно при катании по неровным и пересеченным маршрутам
  • Эта модель предназначена специально для мужчин, обеспечивая оптимальную посадку и комфорт во время катания. Рама и геометрия велосипеда разработаны с учетом особенностей мужского телосложения
  • Велосипед Welt G90 разработан в Австрии, стране с богатыми традициями производства велосипедов. Он производится в Тайване, Китае, где используются передовые технологии и строгие стандарты производства, гарантируя высокое качество изготовления и надежность

Байк создан для коротких и длительных туристических поездок в городском потоке и по пригороду. В таких условиях стоит не забывать о средствах активной и пассивной защиты! Рекомендуем учесть к выбору комплект фонарей Moon Meteor 300 и Orion, шлем MET Allroad, очки BBB BSG-58 и перчатки BBB BBW-62. А для стильного байкпакинга рекомендуем рассмотреть сет сумок от M-Wave или Birzman.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Welt G90 (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Alloy 6061, гревел геометрия, внутренняя прокладка тросов, полуинтегрированная рулевая колонка, 4 крепления под флягодержатель, дропауты под полую ось 12х142 мм
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Карбоновая, дропауты под полую ось 12х100 мм, вмещает покрышки до 45c
Размер и цвет рамы в наличии
Синий: L", XL"
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Microshift Sword SB-G7000
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Microshift Sword RD-G7005-M
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel RPL-FD16S-F-TT, алюминиевые шатуны, алюминиевая звезда 42T, полый вал Hollowtech
Каретка
BSA, промышленные подшипники, Hollowtech
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Microshift CS-H104, диапазон 11-48T
Количество скоростей
1х10
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
28.0
Обода
DR27, алюминиевые, двойные, готовы под бескамерное исполнение, ниппель Presta
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
DH906T, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, полая ось 12х100 мм, 28Н
Втулка задняя
DH906T, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, барабан HG, полая ось 12х142 мм, 28Н
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Chaoyang H-5224, 700x45c
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro MD-C310, дисковый механический, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Tektro MD-C310, дисковый механический, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
GL-081BD, полиуретан, пластиковые баренды
Руль
JH-D03, алюминиевый, ширина 440 мм, рич 80 мм, дроп 125 мм, флер 20"
Вынос
JA-L04, алюминиевый сплав, длина 80 мм, угол -7°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Полуинтегрированная, насыпные подшипники, конусная
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
K-280, линейка гревел
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
XT-P340, алюминиевый сплав, крепление 2 болта, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм
Разработка
Австрия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Г90

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
10
Вячеслав
02.07.2025
В размере M какой вес?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Велосипед Welt G90 (2025) имеет вес 11.8 кг.
Дмитрий
26.04.2025
В стоке колеса камерные или бескамерные?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! С завода производителя данная модель поставляется с камерой.
Дмитрий
31.03.2025
Сколько весит велосипед?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Вес модели ориентировочно 11.8 кг, может отличаться в зависимости от размера рамы.
kostya
30.05.2024
о модели 2023 года
Для g90 именно 2023 года обода совместимы с бескамерными покрышками ? В описании модели g90 2024 года в описании указано что совместимо, а тут ?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Данной модели нет в наличии, узнать интересующую Вас информацию не представляется возможным.
Nikita
13.05.2024
о модели 2024 года
Какой якорь стоит в штоке вилки?
Из чего сделан шток вилки? Сталь, алюминий или карбон?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! На данном велосипеде шток вилки имеет алюминиевый сплав, соответственно якорь выполнен в виде распорки.
Сергей
11.05.2024
о модели 2024 года
На рост 183 лучше брать раму 53 или 56? И можно ли установить на велосипед полноразмероные крылья?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! На рост 183 лучше 56 см. Данная модель имеет все закладные для установки полноразмерных крыльев.
Ильнар
08.11.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, каретка какой фирмы и модели установлена на это велосипеде?
Спасибо!
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Узнать интересующую Вас информацию не представляется возможным, так как велосипеда нет в наличии.
Александр
07.08.2023
о модели 2023 года
Узнать бы геометрию велосипеда...
Хотя бы основное: стек, рич, длина пера, наклон рулевой.
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! К сожалению, производитель не предоставил данной информации.
Максим
26.06.2023
о модели 2023 года
здравствуйте , на рост 187 какой размер взять и есть ли он у вас?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Размера рамы на рост 187 см нет.
Азат
28.03.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте. Какой размер рамы подойдёт на рост 176 см ?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! 50" рама подойдет.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Welt G90 (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Наличие
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • L" Синий (175-185 см)
  • XL" Синий (182-198 см)
Доставка
Доставка по Орехово-Зуево при заказе более 15000 рублей
Бесплатно при наличии в магазине
Вместе с товаром вы получите: гарантийный талон, товарный и кассовый чек
Доставка по пригороду Орехово-Зуево при заказе более 15000 рублей
Бесплатно при наличии в магазине
Собственная служба доставки привезет велосипед или аксессуары в указанное время
Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Welt G90 (2025) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Наличными курьеру
Банковской картой или наличными в магазине
Банковской картой онлайн
Ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа
Оплата частями Плайт
Без переплат и процентов! Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Оплата частями Ванта
С небольшой комиссией в зависимости от срока оплат
Оплата Долями
Возможен небольшой сервисный сбор: сумма определяется во время оформления заявки
Кредит Т-Банк
Гибкие сроки от 3 от 24 месяцев. Индивидуальные условия во время оформления заявки от 3,2 %. Заявку рассмотрят сразу несколько банков: Т-Банк, ОТП Банк, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Совкомбанк. После завершения заказа менеджер поможет вам с оформлением заказа онлайн без посещения магазина
ЮMoney
Оплата через платежную систему Яндекса
Аксессуары
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
3 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Надёжность
Функциональность
Соответствие фото
Соответствие характеристик
Добавить отзыв
Андрей
26.09.2025
Достоинства:

Одинарная звезда в системе (1x) избавляет от лишних переключений и проблем с передним переключателем. Покрышки-«полуслики» катятся быстро, но сходят на легкий гравий. Цена более чем адекватная.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Брал как замену старому горному велосипеду для города и легкого бездорожья. Очень доволен простотой и эффективностью.

Надежность:
5
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
5
Nikita
о модели 2024 года
17.05.2024
Достоинства:

Общее.
Очень легкий. Мягко идет по неровностям. Хорошо едет по гравию, а иногда, просто что бы повеселиться, я заезжаю на неровности и удивляюсь плавности и мягкости хода. Да, у меня есть конечно опыт снижать булочную нагрузку на седло - всё-таки 10 лет катался до этого на хартдейлах - но из-за осознания того, как этот аппарат плавно идет по некоторому бездорожью, так ещё не вязнет на нем, а наоборот словно рассекает его в сравнении с моим прошлым кросскантрийником, я лишний раз убеждаюсь в правильности выбора этого типа велосипеда для себя.

Трансмиссия.
9 передач, сингл. Передаточные соотношения у велосипеда от 1 до 4. Низкая передача в сравнении с тем, что может быть на велосипедах - достаточно тяжелая и может оказаться требовательной к физическим качествам велосипедиста, как мне кажется, ведь многие велосипеды могут иметь и 0.6 и 0.4 передаточное соотношение низких передач. В описании велосипеда во всех карточках товара интернета есть неточность - в передней звезде 42 зуба, а не 40. Для тех кто привык видеть стрелочку с указанием звезды - тут этого нет.

Руль.
Классная обмотка. Часто можно встретить МНЕНИЕ, что такая обмотка какая-то скользкая. Но смею сказать - это совсем не так. Мало того, что рука лежит как прилипшая, так ещё внешний её вид служит одним из претяжителей внимания к себе. Окружающие просто БАЛДЕЮТ от обмотки и постоянно спрашивают - сам ли я это сделал на руле классно или оно так с завода. Всё-таки в Канте(Велте) знают на что надавить стороннему наблюдателю и как привлечь внимание обывателя.
Руль-баран был для меня самым большим котом в мешке. На Камчатке я просто никогда не видел людей на таких велосипедах и с таким рулем. Никогда с таким рулем не ездил и возможности у кого-нибудь спросить и узнать - тоже не было. Однако стоило вне впервые за него сесть и нажать на педали, как я всё понял и влюбился в него. А чем дольше я ехал, тем больше понимал об этом руле, о том как он позволяет менять не просто положение рук на себе, но и саму посадку на нем. Держишься на пистолеты - максимум управляемости, золотая середина, берешься за "топ" - и словно на променад выехал, спокойная посадка, ощущаешься себя как на лошадке(мой рост - 172, размер рамы - М), а вот езда в руками на дропах для меня пока воспринимается как режим езды во время которого я должен быстро слетать с горы прямо и в случае чего срочно затормозить... В итоге вне ещё многое предстоит узнать об этом руле и всех фишках пользования им. Один раз я просто положил локти на руль и так и ехал - прикольно. В общем, руки никогда не затекут.

Тормоза.
Касательно тормозов, то поначалу думал, что надо бы им быть недостатком, однако разъездился, оно там всё притерлось и оказалось вполне нормальным, без особых трудностей затормозил на спуске на скорости около 60 км/ч. Другое дело, что при торможении можно даже заблокировать колесо, но оно просто будет скользить не крутясь.

Преодоляемость.
За счет либо меньшего веса(на 4 кг легче моего предыдущего велосипеда), или за счет ещё чего, на своем проверочном маршруте в 40 км с серией разных подъемов обратил внимание, что некоторый градиент проходит вообще незаметно, а потому замечаю лишь два основных подъема(% не вкурсе там, но на участке в 14 км в сумме порядка 140м набор)

Кроме того, встречный ветер не так сильно тормозит как тормозил меня раньше на кросскантрийнике. Я бы даже сказал, что я как-то и не замечаю его сопротивления, а скорее лишь сам факт, что ветер шумит в ушах.

Седло
Двухболтовой подседельный зажим, Седушка мягонькая. Ничего сверхъестественного. На дальняки всё-равно лучше иметь "велопамерс".

Колеса.
700 40С. обод заявляется как готовый под бескамерку. Не понял готова ли к этому сама покрышка. Обод ровный, без восьмёрок и яиц. Сами колеса очень легко и долго крутятся, круто.

Эстетичность.
Красивый цвет, под солнечными лучами ЛКП блестит как снег. Не такими, конечно, крупными хлопьями, но блестит. Смотрится офигенно. Про обмотку руля уже упоминал, людям словно вообще пофиг на карбоновую вилку, сингл спид - дай тока за руль подержаться :D Сами надписи очень неброские на велосипеде, а те же втулки Radiant и вовсе решили не делать на себе какую-либо надпись, а потому просто черная втулка и всё. Выглядит как-то солидно даже. Один знакомый когда пытался узнать название велика никак не мог разглядеть надпись на раме :D
Собачки в барабане жужжат во всю, распугивая зомбарей. Рычание очень приятное. Первый раз когда услышал - записал и разослал знакомым с комментарием, мол, "кажется зря звоночек покупал".

Недостатки:

Штатные педали максимально дубовые и не хотят легко крутится. Постарайтесь сразу найти им замену.

Подседельный штырь имеет достаточно заметный люфт в подседельной трубе без обжима. Слышал, что это не очень здоровая тема.

Задний переключатель MicroShift ADVENT не имеет храповика - встроенного успокоителя цепи(очень жаль).

Типичная проблема в ниппелем Престо - гайка недокручена и болтается. 2 минуты крутил колесо и не мог понять что стучит :D Обратите внимание на это.

Ободная лента... нууу, она там есть, но очень уж она какая-то узкая и едва закрывает перфорацию в ободе.


Комментарий:

Повторю ещё раз - передняя звезда на 42 зуба, а не на 40.

Боковой ветер требует некоторой сноровки, порой пытается снести, будьте готовы.

Пыль хорошо заметна на темном тоне и блестящем ЛКП - отчетливо видны места где более грязно и где не следует тереть лишний раз руками. Посмотрим, как оно смывается и что по разводам в будущем.

Не могу прекратить на нем ездить. Обычно на велике просто ездил на работу и всё, а тут я блин с утра плотно побегал. А вечером пришел, переоделся и пошел гонять ещё 2 часа. От велика просто восторг. Он словно прямо сейчас зовет меня на нем ехать куда-нибудь. Помогите.